Стоимость билетов от 280 до 700 руб




 "БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ"

лирическая комедия режиссера Наталии Львовой по пьесе Таши Авис «Драный мачо» 


Александр Чумаков: Спасибо вам за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ театр, у Вас домашняя атмосфера, улыбчивая и симпатичная администратор которая помогает и ориентирует зрителя. Спасибо за такую животрепещущую тему, почему женщина идет на такой шаг, а самое главное что понравилось, что героиня Анна даже в самом конце не отчаивается и у нее в глазах читалось, что всё будет хорошо и что она счастлива. ОЧЕНЬ искренне сыгран спектакль, не очень понятно почему спектакль назван "Беспроигрышный вариант" когда шел на спектакль думал, что про лотерею будет или про казино, а тут бац про любовь). Режиссёру поклон до земли - гениальная постановка. Ребята актёры Вам огромное спасибо за настоящую жизнь на сцене, я в Вас влюбился. Постараюсь придти с друзьями на следующий Ваш спектакль. Реально зацепили до сих пор думаю и анализирую. Спасибо, БРАВО. Так держать!!!!! 


РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК




Сюжетная линия спектакля запутана и приправлена криминальной составляющей теневого бизнеса, что делает ее очень увлекательной. Как стать счастливым - каждый понимает по-своему. Для кого-то счастье - это когда много денег, для кого-то – когда любимый человек рядом, кто-то видит счастье в детях, в их здоровье и образовании, в возможности передать им свой опыт и знания. Героиня нашего спектакля решила вопрос радикально, купив все разом. Авантюра? 
Да, авантюра, но, кто не рискует, тот, как известно, не пьет шампанское! 

Режиссер -  Наталия Львова

В ролях - Татьяна Егорова, Наталия Алферьева, Елена Иванова, Михаил Львов

Продолжительность  1 час 45 минут, без антракта. Премьера  12+








Отзывы зрителей о спектаклях театра


Марина Зыкова (28 фев 2018)

23.02.18 г. побывала с друзьями на спектакле "Беспроигрышный вариант". Понравилось, что сюжет жизненный, отлично узнаваемый. Режиссеру и актерам удалось сделать его ярким, юморным и с привкусом горечи одновременно, даже гротескным. Это непросто, потому что подобные ситуации и так встречаются сплошь и рядом. Чтобы открыть в них новые грани, увидеть что-то поучительное для себя, надо постараться - и тому, кто показывает, и тому, кто смотрит. 

Выделю игру М. Львова (Сергей Сергеевич) и Н. Алферьевой (Элла Антоновна). Искромётно, живо, естественно. Легко могу представить себе таких персонажей в реальности. Более того, я их видела) Вот почему мое доверие к этой игре столь высоко. Н. Копченова в роли Анны Аркадьевны тоже понравилась, особенно ближе ко второй части действа, когда актриса, на мой взгляд, "разыгралась", "поймала волну". 

Мне симпатична и камерность обстановки театра - уютно, как будто сам слегка присутствуешь "внутри". Интересной показалась фишечка с мини-выступлениями в паузах: актеры забавно обыграли необходимость отключить мобильные телефоны, а затем, уже в конце, зажигательно станцевали. В середине же суть этих мини-зарисовок я не смогла, к сожалению, уловить. Вернее, я поняла так, что это сделано для переключения зрительского внимания. И в то же время было бы здорово "запустить" что-нибудь попроще. И еще пожелание - перед началом спектакля включить спокойную тихую музыку, настраивающую на то, что сейчас произойдет нечто волшебное, мы - зрители - попадем в необычный мир) 

С удовольствием приду снова в театр. До сих пор вспоминаю пьесу "Пять углов", которую посмотрела в театре несколько лет назад и которая произвела на меня сильное впечатление.


 

Ольга Лазаревич (6 янв. 2018)

 Если позволите, начну со своего первого впечатления о театре, в котором я была впервые. Интересная задумка, приятное впечатление от встречи с актерами в фойе. По-началу, думала, что главными действующими лицами будут те же актеры. Затем была приятно удивлена, что состав труппы гораздо шире. Возможно, для заполнения пауз, актерам, не стоило выходить в тех же костюмах "а-ля средневековье", или имело смысл лучше продумать выступления, а в конце пьесы, девушкам, не пытаться изображать кордебалет с подбрасыванием юбок. Получилось странновато. Остроумно было вначале, когда у молодого человека-актера зазвонил телефон и одной лишь фразой, залу ненавязчиво дали понять о необходимости выключить мобильные телефоны. Спасибо! Посмеялась от души.

По поводу спектакля хочется сказать, что комедия очень грустная. 

Пьеса, безусловно современная. Тема человеческих отношений, где никто никого не слышит, хотя каждый движим желаниями, во многом совпадающими с желаниями человека напротив. Страх быть самим собой, страх открыться, стремление соответствовать каким-то стереотипам (в начале пьесы разговор с подругой набегу с однозначным вердиктом "ему нужна только прописка" хорошо иллюстрирует ярлыки, созданные обществом и прикрепляемые не задумываясь). 

Интересно сыгран характер Анны Аркадьевны. Она никак не может свободно себя почувствовать в равновесных отношениях: она либо заискивает перед мужчиной, либо наскакивает на него, пытаясь неуклюже помочь. При этом, мужчина все-таки чувствует ее, и даже нелепость его положения, не мешает ему попытаться попробовать вернуться к ней снова без маски. Но автор безжалостно оставляет ее в непонимании и броне, созданной ею самой из обиды и глухоты...

Очень современно и печально! Хотелось бы что-то изменить в конце. Пусть не "Happy end", но хотя бы проблеск прозрения...

Спасибо актерам за игру! И, хочется пожелать, новых идей и успеха!


 

ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТЫ

Билеты можно выкупить в кассе театра за 30 минут до начала спектакля.

Обратная связь

Вы заказали билет, спасибо. В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор.

ВНИМАНИЕ!

ohsibka

22 ФЕВРАЛЯ

ПРЕМЬЕРА 

 

 "ОШИБКА 404"

 новый спектакль по пьесе Т. Авис "NICK АНТИГОНА"

Многие современные авторы обращались к древнегреческому мифу об Антигоне, отдавшей жизнь за свои убеждения. Она шагнула в бессмертие, ослушавшись царя Креона. 

Сегодня, в 21 веке, возможно ли повторение трагедии Софокла? Мир изменился, но изменились ли граждане полиса? Чем нужно заплатить за право иметь свое собственное представление о правде, вере, свободе и любви?

 18+.   

Юлия Вертинская

Впервые я побывала в Вашем Театре 24 марта на «Беспроигрышном варианте». Игра этой тройки настолько меня тогда очаровала, что захотелось увидеть их ещё, и ещё. А вчера когда смотрела «Чудаки», почему-то вспомнились персонажи из «Любовь и голуби». Видимо среди всех этих политических дрязг, люди начинают забывать о простых человеческих ценностях, радостях и горестях. Спасибо Вам, за такой искренний и трогательный спектакль.

Настюша Кузнецова

Вчера удалось побывать на закрытой репетиции "Машины реальности". Впечатлений - тьма! Проект Михаила Юрьевича очень живой, дышащий даже. Актёры все держались на площадке достойно, искали выход из складывающихся ситуаций, играли хорошо. Для меня, как для человека, учащегося на режиссуре театра, этот опыт был бесценен. Я считаю, этот спектакль достаточно потенциален, главное - движение! Импровизационные этюды (и вся постановка в целом) - задумка необычная, оригинальная. Талант Михаила Юрьевича безграничен. Это я поняла однозначно. Думаю, нужно немного лучше структурировать само действие на площадке. И тогда постановка добьётся ещё большего успеха! Спасибо каждому, кто вчера играл!

Ольга Стрижанова

15 апреля была на показе нового спектакля «Чудаки». Спектакль очень понравился, большое спасибо за прекрасную работу режиссера и актеров. Самобытная атмосфера, колоритные персонажи (каждый со своей историей), символичные декорации и замечательная песенная составляющая – все это соединилось вместе. Особенно запомнились проникновенные монологи главных героев и их перевоплощение в этих монологах. Очень лиричная, добрая и жизнеутверждающая постановка. Ждем новых спектаклей!