ПАПАШИ

Papacshi
Категория
Основной репертуар
Дата
Суббота, 30 апреля 19:00
Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, дом 27, БЦ "Печатный двор" вход № 1, 3 этаж, студия 308

                    Стоимость билетов от 250 до 750 руб.



"Папаши"

Лирическая комедия режиссера Наталии Львовой по пьесе Виталия Панина

Поучительная история о том, как женщина средних лет, с плохой репутацией и сложной биографией, ищет отца своему будущему ребенку. 

Режиссер -  Наталия Львова

В ролях - Татьяна Егорова, Кристина Карпеченкова, Михаил Львов, Артур Авару, Владимир Никитин, Сергей Никитин.

Продолжительность  1 час 30 минут, без антракта. Премьера  12+


РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК


 


Отзывы зрителей


 

Марина Зыкова (28 фев 2018)

23.02.18 г. побывала с друзьями на спектакле "Беспроигрышный вариант". Понравилось, что сюжет жизненный, отлично узнаваемый. Режиссеру и актерам удалось сделать его ярким, юморным и с привкусом горечи одновременно, даже гротескным. Это непросто, потому что подобные ситуации и так встречаются сплошь и рядом. Чтобы открыть в них новые грани, увидеть что-то поучительное для себя, надо постараться - и тому, кто показывает, и тому, кто смотрит. 

Выделю игру М. Львова (Сергей Сергеевич) и Н. Алферьевой (Элла Антоновна). Искромётно, живо, естественно. Легко могу представить себе таких персонажей в реальности. Более того, я их видела) Вот почему мое доверие к этой игре столь высоко. Н. Копченова в роли Анны Аркадьевны тоже понравилась, особенно ближе ко второй части действа, когда актриса, на мой взгляд, "разыгралась", "поймала волну". 

Мне симпатична и камерность обстановки театра - уютно, как будто сам слегка присутствуешь "внутри". Интересной показалась фишечка с мини-выступлениями в паузах: актеры забавно обыграли необходимость отключить мобильные телефоны, а затем, уже в конце, зажигательно станцевали. В середине же суть этих мини-зарисовок я не смогла, к сожалению, уловить. Вернее, я поняла так, что это сделано для переключения зрительского внимания. И в то же время было бы здорово "запустить" что-нибудь попроще. И еще пожелание - перед началом спектакля включить спокойную тихую музыку, настраивающую на то, что сейчас произойдет нечто волшебное, мы - зрители - попадем в необычный мир) 

С удовольствием приду снова в театр. До сих пор вспоминаю пьесу "Пять углов", которую посмотрела в театре несколько лет назад и которая произвела на меня сильное впечатление.


Александр Владимиров (7 янв 2018)

 

Отношения... и алчность...Тяга к простым человеческим ценностям... любовь. Тем которых касается постановка - огромное множество.

Как-то смазано получилось с "инструментом". Я немного не понял... сначала актеры дали почувствовать, что речь идет о кровати, но затем почему-то сказали, что "инструмент струнный"... Ну, да бог с ним.

Анна Аркадьевна, безусловно, женщина несчастная... Вроде как и успешная, но несчастная по женски, хотя имеет к этому все шансы. Элла Антоновна, хоть и пыталась казаться алчной, держащей на крючке Сергея Сергеевича, но лично у меня к ней не было мыслей осуждения, особенно после слов: "Скажите, что его искала жена..." Здесь обычная жизненная ситуация...  Так или иначе - все мы оказываем "услуги за деньги", но об этом уже более тонко и позже. Взгляды актеров... мимика... жесты...

Мне показалось, что актриса в роли Эллы Антоновны более подходит на роль Анны Аркадьевны - бухгалтера компании с нелегкой судьбой, которая ищет немного мужского внимания за деньги, которые у неё есть. Её большие глаза, способные смотреть с некой щенячей надеждой и нежностью, по моему очень подходят роли женщины достигшей определенных жизненных ценностей, но лишенной должного ей внимания со стороны мужчин. Ей легко поддаться неумело-искреннему обольщению Сергея Жераровича, который очень харизматично менял маски мужчин, но при этом постоянно и преднамеренно возвращался к образу Сергея Сергеевича, что выглядело очень забавно.

К тому же полненькая актриса как нельзя кстати сочетается с женщиной, получившей от жизни многое, но упустившая возможно главное... В её образе сквозь наивность, будет просматриваться глубокая личная трагедия, в которой зритель возможно узнает что-то близкое.  В то же время искреннее раскаяние Сергея Сергеевича в финале, в сочетании с дрожанием губ полненькой актрисы, возможно даже слезой, продавленной осознанием неумолимой жестокости жизни, и холодным взглядом от сорванных масок - идеальное сочетание... 

Зритель должен понимать в контексте, что Сергей Сергеевичу больше подходит "полненькая!!" Анна Аркадьевна, но по иронии жизни он женат на Элле Антоновне, толкающей его в сферу неприличных услуг, окончательно топчущих его мужскую гордость... Их прощальный взгляд, и волею жизни пересекшиеся пути могут оставлять дополнительное ощущение божьего промысла и то, что счастье возможно где-то рядом и судьба сталкивает Вас с Вашим человеком в любой момент, даже такой неподходящий случай сутенерской аферы из сферы древних услуг.

В программке написано, что команда театра ставит перед собой задачу создания спектаклей на стыке искусства и психологии, но именно в психологии здесь можно ещё копать и копать... Ребята читающие на перебой стихи - неуместны. В них нет смысла... Они выбиваются из всего спектакля и уводят от главной мысли... Куда приятнее было подобрать тематическое отвлечение...

Сначала немного юмора от ребят, что у них немного получилось с акцентом на просьбу выключить телефон... Затем, надо было во втором перерыве немного лирической прозаичности в стихах о бренности бытия... и в завершении, в третьем перерыве - стихи о любви, которые идут немного вразрез с финалом, но я этого не дождался. В таком исполнении - они скомкали суть.

Постановка о жизни... но жизнь не бывает всегда веселой или грустной, в ней всегда есть место для слез... Которые безусловно приятно испытать на ряду с другими эмоциями, ведь это жизнь умещенная в час с небольшим, который длится постановка и этот спектакль как нельзя кстати в состоянии "прокатить зрителя" по дороге эмоций, оставаясь при этом легким, но запоминающимся.

Не знаю на счет кастинга и возможностей актеров, но это моё личное видение: Анна Аркадьевна - Н. Алферьева, Элла Антонова - Н. Копченова, Ну, а Сергей Сергеевич - изумителен. Видно, как мужчина держит весь спектакль... Безусловно у него главная и сложная роль, с которой он справился великолепно.

Опять же, его отличная игра угождения Анне Аркадьевне смотрелась бы великолепно, если бы он своей заводной подвижностью пытался растанцевать "полненькую" Анну Аркадьевну, которая на порядок ниже него... это было бы забавно, и очень мило. Так же исключите сцены, когда актеры находятся спиной к зрителю... Это возмутительно. Входить в квартиру можно и со стороны вешалки... Я хочу видеть волнение Сергея Сергеевича, и его выражение лица перед тем, как он сделает первый шаг через порог воображаемой двери в квартиру Анны Аркадьевны. Мне нужно видеть его глаза... как он обреченно вздыхает, глядя в потолок и наигранно улыбается входя в квартиру и изображая профессора, а режиссер - лишил меня этого. Никаких спин! Во всяком случае, именно в тот момент - акцент на Сергее Сергеевиче, а не Анне Аркадьевне. Это мелочи... но их ещё можно пособирать... Но, не я ваш худ.рук))) 
"Актерский ансамбль все время в поиске и не останавливается на достигнутом".

В целом - мне понравилось. Каждый увидел в этом спектакле своё отражение, а кто не увидел - то актерский ансамбль - не останавливается на достигнутом, ведь так ?))) 


Ольга Лазаревич (6 янв. 2018)

 

Если позволите, начну со своего первого впечатления о театре, в котором я была впервые. Интересная задумка, приятное впечатление от встречи с актерами в фойе. По-началу, думала, что главными действующими лицами будут те же актеры. Затем была приятно удивлена, что состав труппы гораздо шире. Возможно, для заполнения пауз, актерам, не стоило выходить в тех же костюмах "а-ля средневековье", или имело смысл лучше продумать выступления, а в конце пьесы, девушкам, не пытаться изображать кордебалет с подбрасыванием юбок. Получилось странновато. Остроумно было вначале, когда у молодого человека-актера зазвонил телефон и одной лишь фразой, залу ненавязчиво дали понять о необходимости выключить мобильные телефоны. Спасибо! Посмеялась от души.

По поводу спектакля хочется сказать, что комедия очень грустная. 

Пьеса, безусловно современная. Тема человеческих отношений, где никто никого не слышит, хотя каждый движим желаниями, во многом совпадающими с желаниями человека напротив. Страх быть самим собой, страх открыться, стремление соответствовать каким-то стереотипам (в начале пьесы разговор с подругой набегу с однозначным вердиктом "ему нужна только прописка" хорошо иллюстрирует ярлыки, созданные обществом и прикрепляемые не задумываясь). 

Интересно сыгран характер Анны Аркадьевны. Она никак не может свободно себя почувствовать в равновесных отношениях: она либо заискивает перед мужчиной, либо наскакивает на него, пытаясь неуклюже помочь. При этом, мужчина все-таки чувствует ее, и даже нелепость его положения, не мешает ему попытаться попробовать вернуться к ней снова без маски. Но автор безжалостно оставляет ее в непонимании и броне, созданной ею самой из обиды и глухоты...

Очень современно и печально! Хотелось бы что-то изменить в конце. Пусть не "Happy end", но хотя бы проблеск прозрения...

Спасибо актерам за игру! И, хочется пожелать, новых идей и успеха!




 
 

Все Даты:

  • Суббота, 30 апреля 19:00
  • Пятница, 10 июня 19:30

Работает на iCagenda

ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТЫ

Билеты можно выкупить в кассе театра за 30 минут до начала спектакля.

Обратная связь

Вы заказали билет, спасибо. В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор.